Современные автомобили выделяются поистине технологичными интерьерами. В оформлении салонов используется минималистичный стиль, где превалирует цифровое оборудование. Примечательно то, что многие компании начали отказываться от физических клавиш, устанавливая вместо них большие дисплеи сенсорного типа. Правда, некоторые автобренды стали использовать более компактные экраны, а также возвращать в салоны традиционного типа кнопки.

Именно Tesla стала первой использовать в оснащении машин тачскрины, которые с каждым годом становятся больше. Их постоянно усовершенствуют как в плане отображения информации, так и встроенных функций. С другой стороны, все чаще такие дисплеи начали критиковать не только эксперты, но и простые автолюбители. Дело в том, что для активации какой-либо опции посредством сенсорного экрана водителю приходится отвлекаться от дороги, что негативно сказывается на уровне безопасности.

    В частности, компания Hyundai начала активно внедрять в свои современные автомобили физического типа клавиши. По крайней мере, для наиболее важных функций. Тем не менее, бренд пока не планирует полностью отказываться от сенсорных экранов. Причем многие новые модели будут оснащаться достаточно крупными тачскринами. Если взять Mercedes, то здесь в салонах часто устанавливаются мониторы, занимающие практически всю «торпедо». Volkswagen тоже заявил, что планирует вернуть на руль физические кнопки. При этом Euro NCAP скоро будет требовать наличие определенных кнопок для основных функций (фото: Hyundai; Mercedes). Автор: Ольга Воробьева

    Нет больше статей