В феврале этого года российские автолюбители обратили повышенное внимание на вторичный рынок. Согласно статистике, размещенной на портале Quto, в этот период на покупку б/у машин было потрачено 382 млрд рублей. Это на 10 процентов больше, чем в прошлом месяце.

Сообщается, что 35 процентов от всей суммы россияне потратили на машины, возраст которых составляет не менее 10 лет. Примерно такой же показатель был и в январе. На модели других возрастных категорий отечественные автомобилисты потратили меньше: до 5 лет – 124,5 млрд руб., 5-9 лет – 123,2 млрд руб. В процентном соотношении это составляет 36,6 и 32,2%, соответственно.

    Наибольшим спросом у покупателей пользовались машины японских производителей. На их покупку ушло более 70 процентов от озвученной ранее суммы. На втором месте оказались европейские автомобили. Почетное третье место занимают «корейцы». Наименьшим спросом на вторичке пользуются китайские модели. Ни для кого не станет открытием, что самым востребованным сегментом оказались кроссоверы и внедорожники. На них пришлась почти половина всей суммы. На покупку машин С-класса россияне потратили 42,4 млрд рублей. Немного хуже обстоят дела у сегмента D – 38,5 млрд рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей