В нашей стране машины уже давно вошли в повседневное использование большинства соотечественников. В каждой семье зачастую встречается не по одному автомобилю, поэтому резкое повышение цен, которым грешат производители (особенно зарубежные), особенно остро принимается россиянами. Наверное, именно поэтому отечественные водители с большой любовью и уважением относятся к бюджетным маркам. Зачастую даже неважно какого качества они выпускают продукцию, ведь из-за недостатка финансов возможность выбора сильно ограничена.

Этим пользуются производители доступных автомобилей, и охотно выходят на рынок РФ. Например, недавно стало известно, что нашу страну планирует покорить азербайджанский бренд под названием Khazar. Пока большинству наших соотечественников это имя ни о чем не говорит, но специалисты уверены, что совсем скоро компания станет популярной.

Готовящиеся к выходу автомобили собираются непосредственно на территории азербайджанского предприятия, которое располагается в промышленной зоне страны. Как сообщают представители бренда, первая партия станет пробной, поэтому в ее состав войдут всего 10 автомобилей. После ее продаж, руководство оценит уровень спроса и определится с объемами поставок.

Кроме этого, большой уровень поставок у компании организовать сразу же не получится и по причине отсутствия необходимых в России сертификатов. Также на все азербайджанские автомобили пока не получено ОТТС (Одобрение типа транспортного средства). Нужно напомнить, что без данного документа ни один производитель не имеет права реализовать свою продукцию на российском рынке.

    Что же касается самих моделей, то по внешним данным и техническим характеристикам они очень напоминают иранские автомобили от IKCO Dena. То есть в подкапотном пространстве готовящихся к выходу на российский рынок новинок будет располагаться бензиновый 1,7-литровый агрегат с мощностью в 115 лошадей. Приятно, что упомянутая силовая установка соответствует экологическому стандарту «Евро-5».

    Впервые модели от Khazar были показаны нашим соотечественникам в прошлом году на мероприятии в Москве. Во время презентации представители бренда решили не озвучивать примерные ценники на свой ассортимент.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей