Новый тягач Sitrak C7H 2024 года постепенно захватывает российский рынок. За первые 2 месяца в нашей стране было продано более 2,7 тысячи экземпляров китайской модели. Это сделало ее лидером в сегменте тягачей. Однако китайская новинка, несмотря на такую популярность, не лишена недостатков. Отечественные эксперты раскрыли особенности автомобиля после пробега в 350 тысяч километров.

Так, к этому времени владельцам приходится менять утеплитель кабины и наконечники рулевых тяг (фото: Sitrak). Также они были вынуждены отремонтировать автономный отопитель. Кроме того, к указанной отметке у некоторых экземпляров китайского тягача возникли проблемы в работе камер кругового обзора, муфты вентилятора радиатора и топливного насоса. Недостатком эксперты назвали слабую проводку. Однако 480-сильный двигатель к указанному сроку не вызвал нареканий.

    Ранее NaAvtotrasse рассказал о перспективах нового турбодвигателя «АвтоВАЗа». Компания пока не планирует выпускать подобный мотор. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей