За первые девять месяцев текущего года на российском рынке подержанных автобусов наблюдается заметное оживление. По информации экспертов агенства «АВТОСТАТ», россияне приобрели более 12 тысяч автобусов с пробегом, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на семь процентов.

Безоговорочным лидером продаж остается Павловский автобусный завод, на долю которого приходится свыше сорока процентов всех сделок. В количественном выражении это более пяти тысяч транспортных средств. Следом идут Ликинский автобусный завод с показателем около 1300 единиц и, неожиданно, корейский производитель Hyundai, реализовавший 768 автобусов. Замыкают первую пятерку НефАЗ и МАЗ, продавшие 520 и 492 машины соответственно. Как видно, основную долю рынка автобусов составляют отечественные бренды. А вот “китайцев” в списке пока еще нет. Впрочем, с большей долей вероятности, скоро и они найдут свое место в сегменте пассажироперевозок.

Среди конкретных моделей российские автобусы полностью доминируют в топ-5. Самым востребованным остается ПАЗ-3205, которого продали 2309 штук. За ним следуют более современный ПАЗ-3204 с результатом почти в две тысячи единиц, городской ЛИАЗ-5292 с показателем 968 автобусов, пригородный ПАЗ-4234 с результатом 724 машины и замыкает пятерку лидеров НЕФАЗ-5299, разошедшийся тиражом в 520 экземпляров. (фото: ПАЗ, ЛиАЗ)

    Автор: С. Никифоров

    Нет больше статей