По сообщениям российских СМИ, во вторую неделю июля текущего года на китайские грузовые транспортные средства приходилось 44% продаж новых автомобилей в России. За все первое полугодие в РФ было реализовано 6 087 грузовиков из Поднебесной, что больше, чем за аналогичный период прошлого года. Столь блестящие показатели подтверждают прежние прогнозы. Следует отметить, что до 24 февраля рыночная доля китайских грузовиков в России составляла всего около 10%, а цель, поставленная в 2022 году, состояла только в том, чтобы вытеснить японские модели, и не предполагалось достичь каких-либо крупных прорывов сразу.

Основными моделями, продаваемыми в России, являются самосвалы. Лучшие показатели продемонстрировала модель Shaanxi Auto SX4258. Она была продана в России в количестве 165 шт, конкурируя с местным КамАЗом и белорусскими МАЗами. Но сейчас, с уходом европейских производителей и японских марок грузовиков, таких как Isuzu, освободился большой рынок. Самый большой пробел сейчас приходится именно на тягачи (фото: k.sina.com.cn).

    Прошло 15 лет с тех пор, как китайские грузовики официально вышли на российский авторынок (в качестве примера можно привести FAW Jiefang), но они так и не создали сильного имиджа и репутации. Это вызвано отсутствием должного внимания к рекламе. Теперь, когда европейские конкуренты ушли, сегмент высокого класса освободился. Поскольку КамАЗ находится под санкциями европейских и американских стран, производство продукции жестко ограничено. Из недавних сообщений в российских СМИ видно, что отечественные пользователи уже готов к выбору грузовика более низкого качества, либо покупают подержанные автомобили.

    Тем не менее, в России по-прежнему существует спрос на грузовики высокого класса, особенно на крупные логистические парки в регионах, что дает китайским производителям прекрасную возможность повлиять на российский рынок и изменить свою репутацию. Пришло время представить в РФ топовые модели в лице FAW Jiefang J7, Shaanxi Automobile X6000 и Sinotruk C9H, которые могут не только заменить европейские аналоги, но и значительно повысить имидж компаний из Поднебесной.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей