С 1 апреля текущего года Россия закрывает двери для серого импорта автомобилей, положив конец двухлетнему периоду, когда параллельный ввоз иномарок был не только возможен, но и выгоден. Это решение правительства направлено на борьбу с неофициальными поставками, которые позволяли перекупщикам продавать авто по ценам ниже официальных дилеров. Такой информацией делится редакционная команда «74.ru».

Параллельный (или «серый») импорт, легализованный после санкций, был ответом на дефицит новых машин. Однако он не предусматривал снижения налогов, что и стало причиной новых мер. Теперь таможенные органы намерены взыскать налоги с уже зарегистрированных авто, а новые правила призваны устранить неофициальные каналы поставок.

    Эти изменения затронут не только цены на зарубежные авто, которые, как ожидается, возрастут, но и всю структуру рыночных отношений. Уже совсем скоро покупателям придется адаптироваться к новой реальности, где выгода от «серого» импорта исчезнет, а выбор автомобилей станет более ограниченным. Это важный поворотный момент для российского авторынка, который может привести к значительным изменениям в предложении и спросе на иномарки.

    Ранее сообщалось, что в российских автосалонах появился новый рамный внедорожник Tank 400 2024 с панорамой и в коже, привезенный прямиком из Китая. Стоимость новинки составляет 5,5 млн рублей. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей