Автоконцерн TOGG, представляющий турецкий автопром, планирует привезти на российский рынок свой новый электрический кроссовер. Об этом стало известно после того, как в сети был опубликован ОТТС, оформленный разработчиками на данную модель. Получение документа означает, что производитель намерен запустить продажи новинки на территории России.

По предварительным данным, разработчик должен приступить к серийному производству новинки в следующем году, и на российский рынок кросс сможет выйти не ранее 2022 года. Никаких конкретных подробностей относительно технических характеристик нового паркетника производитель не сообщает. В то же время, по мнению экспертов, новинки способна составить значительную конкуренцию SUV-представителям других автокомпаний и продемонстрировать весьма приличные продажи на территории России. Одной из главных особенностей модели должен стать внушительный запас хода, позволяющий опередить большинство современных электрокаров по данному показателю.

    В списке доступных возможностей новинки будет значиться целый ряд встроенных сервисов, которые позволят сделать поездку в автомобиле комфортной и безопасной. Так, производитель укомплектует кросс такими возможностями: антиблокировочная система, климат-контроль, встроенный датчик дождя, круиз-контроль, ассистент, позволяющий избежать столкновение при сближении с препятствиями, подогрев кресел салона, а также наиболее актуальную версию мультимедийного комплекса.

    Цены на новую модель, а также список доступных комплектаций будут объявлены после официального представления кроссовера. Как известно, производитель TOGG в конце прошлого года представил сразу два новых прототипа – седан и кроссовер. Причем новый SUV тестировал лично турецкий президент. К числу известных на сегодняшний день параметров модели можно отнести колесную базу, которая составляет 2,8 метра.

    На новые автомобили в Турции возлагают серьезные надежды, поскольку руководство страны уже давно вынашивало идею запуска собственного автопроизводства. Предыдущая попытка наладить выпуск машин местного производства оказалась неудачной, поскольку модели марки Devrim, производившиеся еще в 60-годы прошлого века, не пользовались популярностью даже на внутреннем турецком авторынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей