Bugatti славится тем, что каждая их машина уникальна. Даже в рамках ограниченных серий клиенты выбирают столько вариантов персонализации, что одинаковых автомобилей просто не существует. Но насколько сильно владельцы готовы переплачивать за эксклюзивность? Генеральный директор Bugatti Мате Римац рассказал, что средняя сумма, потраченная на опции, достигает 500 тысяч евро, или примерно 55,2 млн рублей.

Для сравнения, эта цифра превышает стоимость нового Ferrari 12Cilindri, который стоит около 464 тысяч долларов (48,7 млн рублей). Римац отметил, что клиенты Bugatti предпочитают заказывать специальные программы персонализации, делая каждую машину действительно особенной. В качестве примера он привел модель Mistral World Record Car, которая является единственной в своем роде, причем покупатель вложил в нее еще больше денег, чтобы подчеркнуть ее уникальность.

    Этот владелец также имеет три других Bugatti: Veyron 16.4 Super Sport, Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse и Chiron Super Sport 300+. Mistral, дебютировавший в 2022 году, был сразу распродан по цене 5 млн евро, что на 1 млн больше, чем трековый Bolide. Новейшая модель Bugatti, Tourbillon, стоит дешевле — 3,8 миллиона евро, но будущие версии, скорее всего, станут дороже. Не стоит забывать и про La Voiture Noire, проданный за 11 млн евро, который в 2020 году считался самым дорогим новым автомобилем. Сегодня это звание может принадлежать Rolls-Royce Boat Tail. (фото: Bugatti)

    Автор: С. Никифоров

    Нет больше статей