Торговая комиссия, которая располагается на территории Северной Америки, решила обратиться в суд на немецкую компанию Фольцваген. Дело в том, что руководители VW начали активно рекламировать на территории США модели, работающие на дизельном топливе, что путает многих покупателей в этой стране.

Если говорить точнее, то реклама направлена на убеждение клиентов в том, что дизельные автомобили VW «дружественны» к американскому рынку. На основании этого заявления будет начато расследования в ходе которого и будет установлена вина руководства компании.

Стоит напомнить, что еще в прошлом году немецкий бренд оказался в центре конфликта, который и возник благодаря этим «дружественным» дизельным моторам. Дело в том, что модели с такими установками были не безопасны для экологии, а количество выбросов в атмосферу было намеренно занижено. В итоге, бренду пришлось отозвать больше 480 000 новых дизельных автомобилей с территории США, которые выпускались с 2009 по 2015 год. Более того, бренду был назначен очень крупный штраф за такой обман.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей