Опытные водители часто говорят, что при «пенсионерском» стиле вождения на малых оборотах двигателя можно причинить существенный вред основному узлу транспортного средства. Они рекомендуют регулярно доводить стрелку тахометра до красной зоны, чтобы увеличить срок службы мотора. Эксперты рассказали, насколько это соответствует действительности и как часто это нужно делать.

Так, на низких оборотах, которые не превышают двух-трех тысяч в минуту, действительно можно избежать перегрузки ДВС. Однако при таком режиме появляются отложения, которые способствуют уменьшению срока службы мотора. Кроме того, двигатель часто работает на грани масляного голодания, а также образуются задиры на стенках цилиндров.

Если регулярно доводить обороты двигателя до красного уровня, очищаются свечи, а также камеры сгорания от нагара. При этом выход большого количества выхлопных газов помогает прочистить систему турбонаддува.

    Чтобы двигатель регулярно самоочищался, необходимо выезжать за город на шоссе, при этом поддерживать в течение 20 минут скорость в пределах 100-110 км/ч. Обороты при этом должны составлять порядка 4,5-5 тысяч. Если автомобиль оснащен АКПП, можно перейти в ручной режим. При этом не следует беспокоиться о перегрузке мотора, так как электроника транспортного средства подобного не допустит.

    Автор: Аида

    Нет больше статей