Многие автовладельцы, как только цифра на одометре приближается в 100 тысячам, начинают задумываться о продаже машины. И этому есть сразу несколько разумных объяснений. Перекупщик решил разъяснить, почему современные автомобили действительно лучше продавать, пока на них действует гарантия, чтобы избежать множества проблем и финансовых затрат в будущем.

Так, большинство автопроизводителей еще на этапе разработки ТС закладывают запрограммированное старение. Как правило, это срок, равный гарантийному. В течение этого периода машина не причиняет особых хлопот. 

Большинство автовладельцев старается избавляться от машины уже при достижении 80 тысяч километров пробега, так как на 100 тысячах требуется дорогостоящее техобслуживание, во время которого нужно заменить множество деталей и технических жидкостей. Речь идет о ремне ГРМ, масле в автоматической коробке передач, а также ряде других технических жидкостей. 

    Учитывая, что современные транспортные средства часто оснащаются двигателями малого объема, который работает в паре с роботизированной трансмиссией или вариатором, они редко выхаживают без проблем и до 100 тысяч. Если вспомнить, что гарантия не распространяется на детали подвески, которые требуют замены уже после 30-50 тысяч километров, срок использования ТС действительно лучше снизить.  Автор: Аида

    Нет больше статей