Ввиду того, что топливо нынче стоит дорого, многие автолюбители задумываются об экономии. Однако, как показывает практика, далеко не все рассуждают в нужном направлении, «кормя» ТС присадками или отказываясь от использования разных опций. На самом деле, нужно углубиться в особенности эксплуатации автомобиля и, в частности, избегать некоторых распространенных ошибок. Об этом рассказал владелец АЗС в интервью порталу naavtotrasse.ru.

В данном случае хотелось бы указать автолюбителям на популярные ошибки, которые непременно влекут за собой повышенный расход горючего. При этом, если их избегать, то на каждую пройденную «сотню» можно будет экономить до литра топлива. Первое, с чего хотелось бы начать, — это агрессивное вождение. Резкие ускорения и вдавливание педали газа в пол всегда влекут за собой увеличение расхода. Этим никого не удивишь, однако обратить внимание здесь хочется именно на агрессивное вождение. Это резкие маневры, оттормаживание в пол, а также последующее вжатие педали акселератора до упора.

Еще одна ошибка, которую совершают многие автомобилисты, — это длительный прогрев двигателя и в целом простой с работающим мотором. В этот момент топливо хоть и по чуть-чуть, но постоянно «съедается». И если простой занимает 10 и более минут, то как раз можно и рассуждать про тот самый лишний литр горючего. На деле греть любую машину нужно, но делать это в ограниченные временные рамки, даже зимой. Достаточно лишь 5 — 10 минут, а в теплое время года и того меньше.

    Отдельно хотелось бы поговорить про используемое топливо, которым автолюбитель заправляет свою машину. Здесь нужно напомнить про закономерность, что чем ниже октановое число, тем потенциально будет выше расход горючего. Никто не говорит о том, чтобы лить в обычную классику 98-й бензин. Напротив, для таких автомобилей 92-е топливо подойдет в самый раз. Речь идет про правильный подбор горючего в зависимости от рекомендаций производителя и отказ от соответствующей экономии.

    Еще один момент, который заслуживает внимания, — это езда с постоянно включенным кондиционером или открытыми окнами. В первом случае климатическая установка способствует тому, чтобы двигатель потреблял заметно больше топлива. Во втором же случае провоцирует увеличение расхода аэродинамика, которая нарушается из-за открытых окон. По возможности эти ситуации стоит минимизировать или не сетовать на повышенный расход бензина или солярки.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это несоблюдение скоростного режима и в особенности дистанции. Казалось бы, как это может отразиться на расходе? Но на деле именно дистанция и ее удержание оказывают непосредственное влияние. Например, если на трассе упереться в большегруз и поддерживать его скоростной режим, а также держаться от него на небольшом расстоянии в так называемом воздушном кармане, то можно будет заметно сократить расход. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей