Катализатор в машине вызывает довольно много споров среди автовладельцев. Многие считают, что он просто бесполезен, другие не решаются его заменять из-за довольно ощутимой стоимости. При этом отмечено, что он сильно снижает мощность машины, поэтому водители идут на крайние меры, чтобы изменить этот показатель. Владелец сетевого автосервиса в беседе с журналистами рассказал, для чего в нем делают дыры. 

Так, срок службы катализатора ограничен пробегом в 100-150 тысяч километров. При этом стоимость детали довольно значительная. Некоторые предлагают ее заменить пламегасителем. Это позволяет высвободить мощность. Дело в том, что в задачу катализатора входит фильтрация выхлопов. Однако одновременно создается сопротивление, которое несколько снижает мощность мотора. 

    Эксперт отметил, что замена детали на пламегаситель может привести к неожиданным последствиям, включая выход из строя ДВС. Наиболее безопасным вариантом является полная замена, несмотря на ее стоимость. Если говорить о дырах, которые многие водители просверливают в катализаторе, неизбежно образование мельчайших абразивных частей, которые попадают в камеру сгорания. В результате возможно образование задиров на цилиндрах, что в дальнейшем приведет к необходимости дорогостоящего ремонта силового агрегата. Эксперт отметил, что сверление отверстий в старом катализаторе — это способ, который несет с собой большое количество рисков. Автор: Аида

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей