Обработка автомобиля антикоррозийными покрытиями в современных реалиях, когда зимой на дорогах реагенты, а в весенний и осенний периоды большое обилие осадков, стала привычным делом. Однако в этой процедуре существует масса нюансов. Об основных из них рассказал владелец сервиса по кузовному ремонту. Он объяснил, как неправильные действия владельцев машин и работников СТО могут привести к образованию большей ржавчины.

Так, на подержанных автомобилях, как правило, уже имеются очаги ржавчины. А это означает, что обходиться с ними нужно особенно аккуратно. Большая часть обнаруживается под арками колес, однако многие очаги могут быть просто скрыты от глаз. Кроме того, подобные участки кузова бывает сложно полностью очистить от грязи и мелких песчинок, а их наличие под антикором приводит к образованию коррозии.

    При проведении работ спешка — самое главное зло. Если автомобиль только вышел из мойки и не успел толком просохнуть, нанесение мастики на кузов приведет к печальному результату. И дело не только в том, что состав ляжет неправильно, он может способствовать образованию коррозии из-за того, что под них останется влага.

    Как правило, на заводах обрабатывают защитным составом только швы, оставляя нетронутыми сами детали. В результате может появиться ржавчина уже через год. Часто необработанными остаются скрытые полости на днище. А это приводит к коррозии рамы у внедорожников, у обычных легковых машин и кроссоверов она появляется на порогах и лонжеронах. Автор: Аида

    Нет больше статей