На китайском рынке начаты продажи новейшего небольшого электрокара Sol E10X. Пока покупатели могут оформить предзаказ на новую модель. Как известно, бренд Sol является очень молодым. Он был зарегистрирован в 2018 году и появился на свет в результате взаимодействия двух автопроизводителей — немецкого Volkswagen и китайского JAC. Его специализацией является выпуск действующего модельного ряда последней компании, но с собственным логотипом, и несколько подкорректированными передней частью, а также кормой. Первой моделью, которая появилась под именем Sol, был электрокар E20X. Базой для его производства оказался JAC iEV7S.

Теперь же ассортимент бренда будет расширен благодаря запуску в продажу компактного электрокара Sol E10X. Базой для его выпуска оказался ранее производившийся JAC iEV6E. Благодаря участию в выпуске специалистов из Volkswagen, модель Sol E10X получила ряд отличий от китайской машины.

    Сама новинка оказалась действительно весьма компактной. Она предназначена для оперативного перемещения по запруженным городским улицам. Длина кузова ситикара составляет немногим менее 3,7 метра. Технические параметры новинки будут определять 3 различных силовых установки. Для базовой вариации авто полагается электромотор, производительность которого равна 41 л.с., а крутящий момент – 95 Н*м. Его батарея, емкостью в 15 кВт/ч, позволяет преодолеть расстояние в 150 км. Следующая вариация имеет аналогичный электромотор, однако АКБ на 19,7 кВт/ч даст возможность проехать 200 км.

    Наиболее производительная установка в 61 лошадиную силу досталась топовой комплектации ситикара. Также она имеет и наиболее емкий аккумулятор в 30,2 кВт/ч, что позволяет преодолевать без подзарядки до 302 км расстояния. Во всех модификациях автомобиль способен разгоняться до 102 км/ч. Цена на базовую вариацию составляет 453 тысячи рублей в эквиваленте, а более дорогие версии оцениваются в 533 и 793 тысячи рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей