Производители наносят на боковые зеркала черные точки, о реальном предназначении которых большинство водителей просто не знает. Представитель МРЭО ГИБДД в беседе с журналистами рассказал, что многие начинающие водители во время проведения экзамена не могут ответить на вопрос, для чего они нужны и как ими пользоваться. Эксперты решили подробно объяснить.

Так, наружные зеркала могут быть плоскими, сферическими и асферическими. Первый тип уже уходит в забытье, однако до сих пор используется на старых моделях машин. Такие зеркала очень точные, отражают все без искажений, однако имеют слепые зоны.

Сферические зеркала позволяют увеличить круг обзора, но из-за того, что они изогнуты, объекты отражаются дальше, чем есть в действительности. Как правило, зеркало, которое располагается с правой стороны делают более выпуклым, чтобы водители видели больше близлежащей дороги. Таким образом сферические зеркала более информативны, однако искажают отражение, отдаляя объекты и усложняя отслеживание дистанции.

    Асферические зеркала похожи на предыдущий вид, но имеют более изогнутый дальний край. Именно на них наносится вертикальная полоса из черных точек. Она делит отражение на две части, которые имеют разный размер. Удаленная от машины сторона имеет более сильный изгиб, чтобы предоставлять больше информации о происходящем рядом. Таким образом, эта черная полоса служит разделителем между более плоской частью и изогнутой. Автор: Аида

    Нет больше статей