Названы основные проблемы китайских магистральных тягачей Sitrak в России

В нашей стране сейчас активно продаются магистральные тягачи Sitrak. Однако эксплуатация этих китайских моделей оказалась сопряжена с неожиданными проблемами. О них отечественным журналистам рассказал российский перевозчик.

Он столкнулся с серьезными неполадками «китайцев» дважды. Так, на одной из машин сломался блок управления «роботом». А на втором вышла из строя топливная аппаратура. Первый случай был признан производителем гарантийным. А вот форсунки для топливной системы владельцу пришлось покупать самостоятельно. При этом простояли неисправные тягачи несколько недель (фото: Sitrak).

    Оказалось, что заказать комплектующие по идентификационному номеру – тот еще квест. Дело в том, что разработчик вносит изменения в конструкцию машин, не сообщая об этом дилерам. Поэтому отыскать запчасти на тягачи очень сложно. Те же детали, что идут по гарантии, доставляются небыстро. На это уходит минимум 60 дней. От исходного MAN комплектующие не подходят. Приходится искать именно оригинальные китайские запчасти. Также представитель транспортной компании отметил, что сравнивать модели из Поднебесной с машинами европейских брендов нельзя. Хотя производители из КНР все же начали прислушиваться к пожеланиям отечественных перевозчиков, например, стали утеплять кабины.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей