Недавно стало известно о планах Минпромторга пересмотреть список запчастей, разрешенных для ввоза путем параллельного импорта. Однако некоторые эксперты высказали свои опасения. Например, Дмитрий Попов в беседе с представителями канала “360”.

Попов высказал беспокойство по поводу типов запрещенных к завозу деталей. Есть те, которые унифицированные и могут быть заменяемыми. Это относится к подшипникам, крепежным элементам, а также ряду простых в исполнении.

Есть и уникальные, для производства которых требуется следовать специальным технологиям. Так эксперт считает, что с ними возникнет больше всего сложностей. Многие россияне продолжают пользоваться автомобилями европейских производителей, купленными ранее. И отсутствие возможности ремонта может стать большой сложностью. Организовать в короткие сроки производство подобных деталей в стране маловероятно. 

    Ранее сообщалось, в чем может быть причина появления белого дыма из выхлопной трубы. Эксперты рассказали, в каких случаях не стоит опасаться, и он сам пройдет, а когда следует бить панику и обращаться в сервисный центр для устранения проблем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей