Чтобы увеличить продажи новых автомобилей, салоны ввели опцию трейд-ин. Казалось бы, от нее одни плюсы — достаточно приехать на старом автомобиле, выбрать новый, а стоимость имеющегося станет скидкой при совершении сделки. Однако здесь множество подводных камней. Эксперты рассказали, почему схема трейд-ин не несет выгоды обычным автолюбителям при покупке машины.

Единственный плюс этой схемы — возможность сэкономить время на самостоятельной продаже автомобиля. Нет необходимости проводить подготовительный ремонт, размещать объявления и тратить время на показ машины. В остальном для водителей только минусы.

Менеджеры салонов действуют как стандартные перекупщики. Они используют не всегда честные методы, чтобы убедить владельца, что машина находится в не лучшем состоянии. При этом и стоимость, которую предлагают за авто, как правило, на тридцать процентов ниже рыночной.

    Другой минус — возможность выбора только среди автомобилей определенной марки. У владельца нет альтернативы, ему приходится искать среди представленных в салоне машин. Еще один недостаток схемы — необходимость приобретать новое авто. Не все хотят иметь машину, которая только сошла с конвейера, многие предпочли бы просто более престижный вариант, пусть и подержанный. Автор: Аида

    Нет больше статей