В настоящее время количество двухколесных электрических транспортных средств в Китае составляет 300 миллионов, из которых на долю двухколесных электромотоциклов приходится три четверти, а на электрические велосипеды — четверть. Почему многие люди предпочитают ездить на электрических мотоциклах, а не на велосипедах? Причина в том, что структура электровелосипеда определяет, что его комфорт не так хорош, как у мотоцикла. Тем не менее, некоторые производители запустили инновационные продукты. Например, недавно выпущенная Elaida Rhein 2022 — отличная модель для города.

Внешне Eleda Rhein принимает ретро-стиль, вдохновленный итальянским мотоциклом VESPA. Гладкая обтекаемая форма и интегрированная конструкция хвоста ломают традиционную структуру. Передняя часть оснащена овальными фарами дневного света с тремя встроенными вертикальными хрустальными светодиодами, крыльями в форме винных бокалов, а также механической нижней пластиной, что делает весь велосипед визуально привлекательным. Rhein укомплектован уникальной ЖК-панелью с квадратной матрицей, на которой четко отображаются нужная информация (фото: k.sina.com.cn).

    Байк имеет удобный эргономичный дизайн, золотой трехточечный корпус и оригинальное седло на воздушной подушке, поэтому водитель не почувствует усталости при долгой поездке. Высота подушки сиденья составляет 700 мм. Кузов модели не слишком высокий, даже маленькие девочки могут легко садиться и слезать него. Колесная база обычных электробайков приближена к 1250 мм, в то время как этот же показатель у Elaida Rhein равен 1180 мм. Производитель отказался от традиционной конструкции сиденья-ковша, а аккумуляторный отсек переместили в нижнюю часть. Удлиненная педаль примерно на 4 см больше, чем у обычного велосипеда. Чтобы обеспечить безопасность, в байке используются передние и задние двойные дисковые тормоза.

    Elaida Rhein оснащен высокоэффективным водонепроницаемым двигателем мощностью 350 Вт, литиевой батареей на 48 В 24 Ач и контроллером Zhengxuanbo. Заявленная максимальная скорость — 25 км/ч. Бескамерная шина 2,75-10 обеспечивает достаточное сцепление с дорогой. Высокий комфорт достигается благодаря передней и задней конфигурации двойной гидравлической амортизации, которая имеет высокую чувствительность торможения и может дать водителю устойчивое чувство безопасности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей