Гидроусилитель рулевого управления стал неотъемлемой частью современных автомобилей. Это устройство упрощает управление ТС, уменьшая количество поворотов руля от одного крайнего положения к другому, повышая маневренность. Однако, как отметил механик сетевого автосервиса в разговоре с журналистами, к этому механизму стоит относиться с осторожностью.

Хотя гидроусилитель дарит водителям комфорт, у него есть и свои недостатки. Одной из основных причин его поломки являются неосторожные действия водителей во время парковки, когда рулевое колесо доводится до упора.

Во время работы системы, где происходит циркуляция жидкости, создается повышенное давление. При повороте рулевого колеса это давление воздействует на поршень в силовом цилиндре и вызывает движение рулевой рейки. Если руль зажат в крайнее положение, давление в ГУРе значительно возрастает. Это приводит к увеличению нагрузки на элементы системы, особенно на соединительные шланги.

Хотя в системе есть специальный клапан для сброса давления, неправильное использование может привести к разрыву шлангов. Во избежание таких проблем, не стоит долго удерживать руль в крайнем положении. Кратковременная остановка обычно не вызывает серьезных повреждений. Рекомендуется после поворота слегка вернуть руль в противоположную сторону, что поможет снизить нагрузку на систему и избежать возможных обрывов шлангов, а также уменьшить износ насоса гидроусилителя. Автор: Аида Амирова

Запись перемещена в архив
Нет больше статей