Компания Williams Advanced Engineering представила свою новую платформу. Она имеет форму скейтборда. Данную архитектуру будут поставлять небольшим брендам, производящим электромобили. «Тележка» называется EV-R. В ее основе легла FW-EVX, которую задумали ещё пять лет.

    Она создавалась для того, чтобы показать автопроизводителям, как можно строить модели с электрической трансмиссией, при этом не применяя реинжиниринг актуальных машин и не разрабатывая совершенно новую платформу. Кроме этого, было сказано, что EV-R уже лежит в основе одного автомобиля. Им стал гиперкар Deus Vayanne. Эту машину представили в этом году. В её создании участвовали специалисты Italdesign. Ее трансмиссия состоит из двух электродвигателей, совокупная мощность которых равна 2169 лошадиным силам и 2000 Н*м крутящего момента. Производство этого гиперкара планируют начать только в 2025 году (фото: DEUS).

    Архитектура от Williams не только позволила использовать два электромотора и систему полного привода, но и придать автомобилю классический силуэт машины со средним расположением двигателя. Как известно, основатель компании Deus сам обратился к Williams Advanced Engineering, потому что у него была идея по созданию хорошего гиперкара. Должна быть правильная эргономика, достаточное количество внутреннего пространства, превосходная аэродинамика и мощная силовая установка. Поэтому будет очень интересно увидеть, на что способен Vayanne в реальных условиях.

    Кроме того, большое внимание инженеры Williams уделяют долговечности аккумуляторной батареи. Это значит, что она будет гарантировать стабильную работоспособность долгое время. Сейчас мы знаем, c какими ещё нишевыми автопроизводителями электрокаров сотрудничает компания.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей