В последнее время на российском авторынке очень часто появляются новые бренды. Как правило, это марки из Поднебесной. Однако есть один бренд, который выделяется на фоне остальных, — это XCite. Данный кроссовер реализуют дилерские центры отечественного «АвтоВАЗа». При этом внешность машины до боли знакома россиянам. Обо всех особенностях новинки рассказал портал CarsWeek.

Для начала расскажем об истории марки. Это молодой бренд, созданный в 2023 году при участии НАМИ. Он принадлежит «Автозаводу Санкт-Петербург», на котором ранее собирались модели японского Nissan. В настоящее время машины компании реализуют дилеры Lada, но не исключено, то в будущем у нее появятся собственные площадки для сбыта. Сама марка пока не планирует создавать собственную продукцию. Она занимается выпуском «китайцев» под другим именем (фото: XCite).

    Первым компаньоном XCite стал FAW, но это сотрудничество не сложилось. Теперь компания работает совместно с Chery. Собирают автомобили из готовых машинокомплектов. В настоящее время из-под крыла бренда сходит только один паркетник X-Cross 7. По сути, это Chery Tiggo 7 Pro, но с другими шильдиками. Кроссовер оснащается 147-сильным 1,5-литровым турбомотором, вариаторной КПП и передним приводом. Машина предлагается в двух комплектациях с очень богатым оснащением в базе. Стоимость автомобиля составляет от 2,5 до 2,64 млн рублей. Эксперты отмечают, что бренду не стоит ждать стремительного роста продаж, так как базовый «китаец» пока еще доступен у дилеров за 2,2 миллиона без скидок. Да и более современный Tiggo 7 Pro Max дороже всего на несколько сотен, если брать в расчет машины 2023 года. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей