Компания Xiaomi представила инновационную платформу для электрических автомобилей. Данная архитектура может похвастаться адаптивными настройками. Также «тележка» позволит устанавливать до четырех «батарейных» силовых агрегатов с суммарной максимальной производительностью до 2054 л.с.

Новая технология шасси Xiaomi делится на четырех основных компонентах. В первую очередь стоит отметить систему динамической адаптации подвески в режиме реального времени для улучшения управляемости в любых условиях. Также очень важной деталью является электромеханическая 48-вольтовая тормозная система, которая позволяет эффективно останавливать машину на большой скорости без перегревов тормозов. Она работает вместе с третьим основным элементом – функцией электронного рулевого управления SbW. Все это подключено к «батарейной» четырехмоторной силовой установке на 2054 л.с.

Полностью активная подвеска настраивается для поддержания устойчивости автомобиля во время поворотов, торможения и ускорения, уменьшая крен кузова при выполнении любого маневра. Поскольку каждое колесо приводится в действие блоком мощностью 4,6 кВт, амортизацию можно точно настроить для различных поверхностей.

    Технология Bosch DP + ET10 системы объединяет передовое оборудование с фирменными алгоритмами управления для оптимизации динамики. Семистоечная подвеска обеспечивает подъемную силу до 44 400 Н — достаточно, чтобы поднять два автомобиля SU7 Max (фото: Xiaomi).

    Нет больше статей