Японские автомобильные компании теряют популярность на китайском рынке. Так, сообщается, что продажи этих брендов на территории Поднебесной всего за первый квартал текущего года сократились на 32 процента.

По прогнозам экспертов, уже совсем скоро вести автомобильный бизнес в этой стране станет очень трудно, так как местные производители намеренно занижают стоимость моделей с классическими ДВС (фото: Mitsubishi, Nissan).

Например, компания Mitsubishi уже сообщила о приостановке выпуска своего бестселлера Outlander на три месяца. Не лучше дела обстоят и у Nissan, который активно продавал в Китае Sylphy, но из-за выхода на рынок его главного конкурента – BYD Song, фактически завершил продажи модели.

    Также не лучшие времена наступили и для Toyota, а также ее люксовой «дочки» — компании Lexus. Всего за первые три месяца текущего года спрос на модели от этих марок среди китайцев сократился на 14,5 процентов. Но в самом плохом положении оказалась японская Mazda, которая потеряла более 66 процентов покупателей из КНР.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей