Китайский производитель не перестает поражать современный рынок новинками, сделанными в соответствии с азиатскими представлениями об идеальном автомобиле. Конечно, дотянуть до европейского уровня им еще не удается, но составить серьезную конкуренцию российскому автопрому они могут уже сейчас. Китайцы выпустили на рынок абсолютную новинку – Yema Bo Jun. Паркетник, как и заведено у производителей Поднебесной, обходится покупателю в весьма скромную сумму. Бюджетный кроссовер получил название Т60. Отметим, что основное внимание критиков привлекла цена, которая сравнима с Лада Гранта в максимальной комплектации.

Интерьер

Вряд ли покупатели бюджетного паркетника из Китая ожидают увидеть премиальный материал. В целом ощущение вполне соответствует ожиданиям. Сиденья обиваются эко-кожей, но господствующее положение принадлежит все-таки дешевому пластику. Из него полностью сделана центральная консоль, основные элементы руля и дверных кассет.

Полированный пластик не создает уюта, поэтому рассчитывать на комфорт не приходится. В сторону этого недостатка указывают практически отсутствующие настройки сидений: передний ряд можно «подогнать» исключительно ручными настройками, флагманские версии порадуют обогревом передних кресел и электроприводом для настройки водительского сиденья. Чтобы хоть как-то реанимировать бедственное положение, китайцы разместили на центральной консоли скромный монитор, который уже по традиции окружен дефлекторами. Климатическая установка расположилась в привычном для пользователей месте.

Приборная панель выглядит современной за счет электрической «начинки». Приобретая максимальную сборку Yema Bo Jun Т60, можно рассчитывать на использование таких функций, как:

  • бесключевой доступ в салон;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • круиз-контроль;
  • панорамная крыша;
  • современная навигационная система и пр.

Конечно, речь идет исключительно о богатых комплектациях. Минимальные могут похвастаться только необходимым набором функций. Но с учетом выбранного сегмента, водителей должно устроить оборудование. К тому же, привычное расположение, наличие аналоговых кнопок расширяют диапазон потребителей. Низкая стоимость привлечет молодых покупателей, а привычное расположение и минимализм современных деталей понравится водителям возрастной категории.

Тоннель весьма аскетичен и не имеет ярких, запоминающихся элементов. Более того, подлокотник явно не дотягивает до звания удобного. Не очень комфортная высота компенсируется обилием места для хранения внутри. Органайзер разбит на небольшие ячейки, которые позволяют хранить достаточно много мелких вещей. Что касается убранства самого тоннеля, то набор весьма стандартен: ручник, переключатель скоростей, крупный подстаканник и аккуратный электронный стояночный тормоз.

Экстерьер

Новый Yema Bo Jun Т60 встал на довольно крупную платформу. Критики уже отнесли его к стандартным компактным паркетникам. Заявленные габариты:

  • длина – 4360 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2550 мм.

Если сравнивать автомобиль с популярным Хендай Крета, то можно заметить, что китайская версия «бьет» корейскую на 9 см в длину, по 5 сантиметров в высоту и ширину. Таким образом, назвать модель миниатюрной не получится, хотя кроссовер соответствует званию компактного. Несмотря на это, Т60 получил довольно вместительный топливный бак на 52 литра.

Несмотря на бюджетность Yema Bo Jun, экстерьер притягивает интересными элементами, что происходит довольно редко с китайскими версиями. Есть мнение, что автомобиль довольно схож с представителями Рендж Ровера. Стоит отметить, что назвать его адаптированным китайским аналогом британской версии нельзя. Конечно, не обошлось и без копирования некоторых элементов, но несмотря на это, прослеживаются и самостоятельные мысли от китайских разработчиков.

    Основные отличительные черты Yema Bo Jun:

    • крупные воздухозаборники с обилием хромированных элементов;
    • массивный капот, украшенный несколькими объемными линиями, проходящими вдоль крышки;
    • мощная передняя часть с агрессивным исполнением;
    • прямоугольные фары с выразительной геометрией и пр.

    Стоит отметить, что производитель среди многообразия современных фар выбрал галогеновые варианты. Китайцы остались верны традиции устанавливать две полуторные трубы, но они носят исключительно декоративный характер, поэтому однозначно оценить их появление вряд ли возможно. Диаметр шин в 16 и 17 дюймов очередной раз напоминает, что автомобиль не претендует на звание внедорожника. Другими словами, китайцы создали исключительно городской кроссовер массой 1,33 тонны.

    Технические характеристики

    Абсолютно новый Yema Bo Jun T60 встал на традиционную подвеску с передними стойками типа МакФерсон и задней торсионной балкой. Передние тормоза такие же, как и задние дисковые, но вдобавок еще и вентилируются. В любом случае устанавливается электрический ручной тормоз. Размер шин варьируется от комплектации. Минимальная оснащается стальными размером 205/65/R16, остальные позволяют установить легкосплавные 205/55/R17.

    В качестве силовых агрегатов доступно два «атмосферника» объемом 1,5 литра. Начальный выдает 112 лошадиных сил при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 145 Нм при 4000 об/мин крутящего момента. Этот двигатель предусматривает подключение исключительно механической коробки.

    Второй двигатель того же объема оснащен турбиной и способен выдать уже 156 л.с. при 5500 об/мин, и 215 Нм крутящего момента при 2000-4500 об/мин. Для него предусмотрена установка вариатора.

    На местный рынок китайская модель будет поставляться исключительно с передним приводом. Расход на «механики» в смешанном режиме анонсируется в районе 6,7 литров. Версия с вариатором «съедает» около 7,1 литра.

    Стоимость

    Минимальная стоимость нового паркетника составит примерно 560 тысяч рублей. Постепенно, за счет расширения функциональных возможностей, цена повысится до предельных 875 тысяч рублей. Флагманская комплектация порадует широкими возможностями обогрева, люком, кожаным салоном, многофункциональным рулем, вентилируемыми сиденьями, сенсорным экраном и голосовым управлением.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей