Европейские машины в России покупали в 8,6 раза чаще китайские в 2023 году

Компания Inssmart провела исследование, согласно которому россияне отдавали предпочтение маркам автомобилей из Европы в 8,6 чаще, чем китайским. Стоит отметить, что продажи в целом выросли в обеих категориях.

Если сравнивать с 2021 годом, когда было продано 17,4 тысячи китайских автомобилей, то прирост в этом году составил 83,9 процента. Однако, если заводить речь о суммах, всего продажи составили 32 тысячи. В ситуации с европейскими марками процентный прирост небольшой — всего 38,2%, однако суммарный довольно значителен. Показатель изменился с 199,7 тысяч до 276 тысяч машин.

    В данный момент стали больше покупать китайские авто из-за соотношения цены и качества, а также доступности запасных частей. В случае с марками из Европы появляется необходимость регулярного обновления программного обеспечения, к которому в данный момент просто нет доступа.

    Ранее сообщалось, что производитель Hongqi хочет продавать на рынке РФ до 12 000 автомобилей. Компания подвела итоги уходящего года, а также озвучила свои планы на будущий. Ее представители также сообщили, каким образом планируется повысить количество проданных машин до этой цифры.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей