Эксперт Шапарин: за онлайн продажами авто - будущее российского рынка

С 1 октября жители Москвы и Подмосковья смогут купить автомобиль онлайн на маркетплейсе Ozon. Это первый в России проект, который позволяет приобрести автомобиль без посещения автосалона. Каковы преимущества и недостатки такого способа покупки? И как он повлияет на рынок автомобилей в целом?

Эксперт по автомобильному рынку Антон Шапарин считает, что онлайн-продажа автомобилей — это полезная и необходимая инициатива, которая соответствует мировым тенденциям. Он отмечает, что покупатель экономит время и деньги, не тратит их на поездку в автосалон и навязывание дополнительных услуг и аксессуаров. Кроме того, на маркетплейсе можно сравнить цены и характеристики разных моделей автомобилей, а также почитать отзывы других покупателей.

Однако есть и некоторые недостатки. Так, покупатель не может посмотреть и потрогать автомобиль вживую, а также протестировать его на дороге. Кроме этого, возможны некоторые юридические сложности.

    Все же, эксперт надеется, что онлайн-продажи машин будут распространяться по всей территории РФ, но для этого необходимо совершенствовать законодательную базу и логистическую инфраструктуру. Он также считает, что онлайн-продажа автомобилей не заменит традиционные автосалоны, а будет дополнять их.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей