Скорее всего, любой человек, даже не владеющий личным автомобилем, замечал на лобовом стекле загадочные черные точки. Очевидно, что они выполнены при помощи очень прочной краски. Издание «Актуальные новости» рассказало, что на самом деле эти точки имеют собственное название и свое функциональное назначение.

Для начала стоит рассказать, что с 1970-х годов стекла машин закреплялись на мастике или клее. Но оба этих варианта были ненадежными. Мастика плохо переносила высокие температуры, а клей со временем становился слишком жестким. К концу 80-х годов стекла стали крепить с помощью полиуретанового герметика. Однако он оказался чувствительным к прямым солнечным лучам.

    И чтобы защитить данный состав от ультрафиолетовых лучей, были разработаны эти самые точки. Они получили название фритты. Их создают с помощью специальной керамической краски. После нанесения на стекло она высыхает и становится стойкой к самым разнообразным воздействиям. Еще с помощью этих точек скрываются производственные дефекты. Например, неравномерное выдавливание герметика. Также фритты выполняют эстетическую функцию.

    Ранее NaAvtotrasse.ru сообщил, что компания Kia официально представила новый седан K4. Данная модель заменит на рынке Cerato. Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей