×

Моторист рассказал, почему нужно сразу заливать топливо в бак после появления лампочки на приборке

Любому автолюбителю известно, что датчик низкого уровня топлива сигнализирует о том, что в баке остается буквально 7 — 8 литров горючего. Поэтому следует немедленно отправиться на ближайшую проверенную АЗС для восполнения запасов бензина. Однако многие не делают этого своевременно, выкатывая топливо буквально под ноль, заправляясь, когда оно вот-вот закончится, о чем рассказал моторист в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Для начала хотелось бы отметить, что в основном такими действиями грешат владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями. Если говорить про ТС с дизельными агрегатами, то здесь проблем можно получить гораздо больше. Например, если топливо в этом случае кончится полностью, то обычным восполнением запасов солярки обойтись уже не получится. Придется принудительно прокачивать систему, иначе двигатель даже не удастся запустить, чтобы начать движение.

Отдельно хочется поговорить о том, что в баке любого автомобиля со временем образуется осадок. Внутри остаются мусор, частицы топлива, а также конденсат. Вся эта смесь в буквальном смысле может «убить» двигатель или засорить форсунки. Разумеется, критические проблемы наступают не сразу, а со временем при регулярной практике выкатывания топлива практически под ноль. Соответственно, автолюбитель рискует попасть на дорогостоящий ремонт и потратить не только деньги, но и свое время.

Отдельно хотелось бы поговорить про жизненные моменты, от которых тоже никто не застрахован. К примеру, в надежде восполнить запас горючего на привычной АЗС можно столкнуться с пересменкой персонала. Также можно нарваться на бензовоз, из-за приезда которого заправка временно не отпускает нужный водителю тип горючего. Если же автолюбитель передвигается на остатках топлива, то до другой АЗС он попросту может не добраться. Или может возникнуть необходимость отправиться в срочную поездку, а в баке окажется низкий уровень бензина.

В этом случае придется еще тратить время на посещение АЗС. Обстоятельств много и все их предусмотреть невозможно. По этой причине бывалые автомобилисты всегда заливают горючее заранее и не допускают снижение уровня топлива до включения контрольной лампы на приборной панели. По крайней мере, это позволяет им лишний раз избегать технических проблем со своей машиной. Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это топливный насос.

На современных автомобилях этот элемент лишен проблем с охлаждением при дефиците топлива, так как устройство пропускает горючее при работе через себя. На машинах постарше эта проблема отчетливо проявляется, ведь здесь насос погружен в топливо полностью и при длительной работе без охлаждения может раньше времени выйти из строя. Вероятнее всего, не нужно напоминать, что неисправность бензонасоса сулит автомобилисту целый набор дополнительных проблем и затрат, включая услуги эвакуатора. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей