Во время эксплуатации транспортного средства любой автолюбитель допускает ошибки. Это касается не только новичков, но и бывалых водителей, которые уже несколько десятилетий за рулем. Ошибки, в свою очередь, могут быть абсолютно разными. Например, при заправке машины топливом. Казалось бы, как можно ошибиться при такой простой процедуре, но и здесь есть целый ряд нюансов, о которых рассказал автослесарь в интервью порталу naavtotrasse.ru.

На любом современном автомобиле предусмотрено разделение технических жидкостей по системам. При этом, как полагают опытные водители, иной раз лучше добавлять моторное масло в бензин, чтобы обеспечить оптимальную работу силового агрегата. На деле, если речь идет про авто с распределенным впрыском, то ничего хорошего из этой затеи не получится, так как велика вероятность своими действиями вызвать засорение форсунок и последующие перебои в подаче топлива.

Подход с добавлением масла в бензин применим для старых автомобилей, где за распределение топлива отвечает карбюратор. В данном случае смазка, напротив, способствует продлению срока службы рабочих деталей и в том числе двигателя. Правда, встретить в наше время машину с карбюратором довольно сложно. Что касается пропорций, в которых добавляется масло в этом случае, то здесь рассчитывается 100 грамм смазки на каждые 10 — 15 литров горючего, заправляемого в бак.

    Отдельно хотелось бы поговорить про выбор топлива, которым заправляется автомобиль. Многие автолюбители в надежде улучшить работу ДВС и продлить его срок службы льют в бак бензин с более высоким октановым числом, нежели рекомендует производитель. Стоит отметить, что эта ошибка может стоить дорого. При сгорании бензина с более высоким октановым числом в камерах сильнее увеличивается температура, к чему может быть не приспособлена система охлаждения.

    Если же, напротив, экономить и заправляться горючим с более низким октановым числом, то можно спровоцировать детонацию топлива раньше нужного момента. А это в свою очередь становится следствием разрушения двигателя. Отдельно хотелось бы поговорить про заправку топлива под завязку. Бензин, на котором передвигаются большинство современных автомобилей, имеет свойство выделять пары. Для этих самых газов нужно пространство, иначе в баке может образоваться избыточное давление.

    Кроме того, при заправке до полного бака увеличивается масса автомобиля. Соответственно, повышается расход. Последнее, на что также хотелось бы обратить внимание, — это использование разных присадок. Иной раз они действительно несут пользу для работы мотора, но когда добавляются в умеренных количествах и раз в 10 — 20 тысяч километров пробега. Другое дело, когда некоторые автомобилисты льют присадки при каждой заправке. Подобное сильно нагружает двигатель и способствует его преждевременному выходу из строя. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей