Компания Volvo подала патентную заявку в американское бюро на уникальную технологию. Согласно опубликованной информации, руль в будущих моделях шведской марки будет перемещаться вдоль передней панели. То есть Volvo намеревается выпускать автомобили, управление которыми можно передать пассажиру. Также владельцы этих машин в странах с левосторонним движением перестанут испытывать дискомфорт.

Как следует из опубликованной патентной заявки, рулевое колесо будет перемещаться вдоль передней панель за счет длинной направляющей. Вместо физического соединение рулевая рейка будет подключена к автомобилю посредством бортовой электроники. Как следует из представленной информации, вместе с рулем скользить будет приборная панель. Вместо нее компания Volvo предложит еще и проекционный дисплей, выводимый на лобовое стекло (источник).

Отметим, что подобная технология была запатентована около восьми лет назад концерном General Motors. Но Volvo предложило еще одно нестандартное решение, которое никогда ранее не встречалось в автомобилях. Вместо стандартных педалей тормоза и газа, согласно патентной заявке, в машинах шведской марки будут использованы сенсоры, вмонтированные в коврики. Благодаря этому элементы управления двигателем тоже будут перемещаться между передними сидениями вслед за рулем.

Кроме того, Volvo предлагает несколько других оригинальных решений по трансформации салона. Помимо рулевой колонки владельцы будущих шведских автомобилей смогут менять расположение передних кресел из стороны в сторону. Для этого, видимо, также будут установлена на полу полозья. При этом компания Volvo уделила повышенное внимание комплексу безопасности. В частности, на опубликованных снимках видно, что производитель сохранил подушку в рулевом колесе.

Внедрение данной технологии в серийные автомобили является очередным шагом на пути компании Volvo по достижению максимального уровня безопасности. Благодаря перемещающимся органами передний пассажир может в случае, если водитель потеряет сознание, взять на себя управление машиной. Однако компания Volvo, как и многие другие производители, делает основную ставку на развитии автономных систем. Это означает, что предложенная технология трансформации салона призвана лишь увеличить комфортабельность автомобилей шведской марки. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей