Китайское правительство редко соглашается на принятие кардинальных изменений. Несмотря на устоявшееся положение, Министерство торговли поддержало инициативу снятия моратория на вывоз подержанных автомобилей из Китая. До принятия новой поправки к закону экспорт б/у машин был запрещен на законодательном уровне.

Landwind X7 2019 – внушительный автомобиль, новинка на отечественном рынке

Landwind X7 2019

Открытие этого сегмента рынка произошло по большому счету из-за отсутствия динамики в приобретении новых моделей. Для большей убедительности стоит сказать, что количество купленных авто в 2018 году впервые пошло на спад за последние почти 20 лет. Чтобы предотвратить тенденцию к снижению, Пекин принял решение сократить налоговую ставку. По мнению правительства, таким образом удастся простимулировать покупательскую способность.

Логика решения также объясняется со стороны маркетинга. Предположительно, избавление от подержанных автомобилей позволит немного разгрузить внутренний рынок, а значит, покупатели смогут гораздо легче обменять одну машину на другую. Стоит отметить, что к экспорту разрешили не только исконно китайские модели, но и авто с лейблами мировых брендов, произведенных на территории Поднебесной.

Последняя информация подтвердила догадки экспертов. Продавать машины за границу могут лишь несколько крупных городов и провинций. В числе десяти оказались Шанхай, Гуандун и Пекин. Продажей будут заниматься не сами владельцы автомобилей, а специально выбранные правительством компании. Планируется, что для подтверждения соответствия компаниям придется сдавать тесты на обеспечение качества и безопасности. Какими они будут, пока не сообщается.

На данный момент ведутся расчеты относительно выигрышных сторон продажи. Минторг КНР предполагает, что жители страны постараются избавиться примерно от 10% подержанных авто. Это действительно реально, поскольку статистика строилась исходя из показателей развитых стран.

Прошлый год был для китайского автомобильного рынка не самым удачным. Продажи автомобилей на вторичном рынке составили 13 820 000 экземпляров, а это – почти половина от объема покупки новых. Первичный рынок выбрали 28 080 000 китайцев.

Нет больше статей