В последнее время многие производители автомобилей в качестве дополнительного стимула по увеличению спроса на свои машины указывают отсутствие необходимости менять масло в трансмиссии. Владелец сетевого автосервиса рассказал, почему в этом случае не следует ориентироваться на рекомендации в инструкции к автомобилю, а поступать по-своему. 

Любая автоматическая трансмиссия, будь то гидротрансформаторная, роботизированная или вариатор, устроены так, что в них постоянно трутся элементы узла. В результате неизбежно образование частиц отработки. Несвоевременные их удаление может забивать каналы, приводит к ускорению износа элементов и уменьшает срок службы агрегата. 

Производители говорят, что менять жидкость трансмиссии не нужно. Однако, это приводит к тому, что после окончания срока гарантийного обслуживания придется менять узел целиком. Крупным компаниям это выгодно, так как большинство водителей предпочитают покупать новые автомобили, а ремонт трансмиссии может обойтись очень дорого.

 Эксперт рекомендует производить замену жидкости в трансмиссии через каждые 40-60 тысяч километров, независимо от рекомендаций производителя автомобиля. Это позволит продлить срок службы любой автоматической коробки передач. В противном случае по истечении гарантийного срока придется потратить немало средств на ремонт дорогостоящего узла.  Автор: Аида

Нет больше статей