На вторичном рынке машин много продается вариантов, которые были выпущены в топовой комплектации. Жители страны стараются выбирать их, однако владелец салона, где продаются подержанные машины, решил предостеречь россиян от такого решения. Он рассказал, в чем минусы машин, которые выпускаются в самой богатой комплектации, а также о расходах, которые придется понести новому владельцу.

Так, в большинстве их них устанавливается светодиодная оптика. Срок ее службы ограничен сроком в 5-8 лет, первый хозяин автомобиля не заморачивается с заменой, а второму скорее всего придется сильно потратиться. В средних и базовых комплектациях устанавливаются галогенные фары. Хоть и нужно их менять чаще, но стоят они гораздо дешевле. Особенно дорого обходится также ремонт матричных фар и лазерных.

    Наддувные двигатели сложнее по конструкции и часто оказываются очень капризными после больших пробегов. Простые атмосферные могут прослужить дольше без нареканий. Кроме того, у них меньше требований к используемому бензину и моторному маслу.

    Роботизированные коробки передач и вариаторы чаще всего устанавливаются в дорогие комплектации. Они же требуют более дорогого обслуживания. Лучше выбирать на вторичке варианты на классических механических или автоматических трансмиссиях. Проблемы возникают и с мультимедийными системами с большими экранами, которые очень чувствительны к морозам.  Автор: Аида

    Нет больше статей