Большинство современных автомобилей оснащаются усилителем руля, который позволяет более точно выполнять маневры, не прикладывая дополнительных усилий. Однако с этим механизмом нужно вести себя аккуратно, в противном случае он может выйти из строя. Владелец сетевого автосервиса рассказал в беседе с журналистами, почему нельзя выворачивать руль до упора. 

В системе усилителя циркулирует жидкость, которая оказывает воздействие на поршень, расположенный в силовом цилиндре. В результате приводится в движение рулевая рейка. Если длительное время удерживать до упора руль, давление в системе сильно увеличивается, в первую очередь оказывается излишнее воздействие на соединительные патрубки. Даже в случае, если машина оснащена перепускным клапаном, который служит для снижения лишнего давления, велик риск разрыва соединительных шлангов. 

    При этом, если вывернуть руль до упора на пару секунд во время парковки, вреда системе не будет. Однако, если длительное время удерживать его в таком состоянии, могут не только порваться патрубки, но есть также риск срыва хомутов, кроме того, увеличивается износ насоса гидроусилителя. 

    Эксперт отметил, что, если руль был выкручен до упора, предотвратить перегрузку можно, немного повернув его в противоположную сторону. Это снизит давление, таким образом система сможет функционировать без проблем еще длительное время. Автор: Аида

    Нет больше статей