Недавно появилась новость о том, что в России стартовали продажи нового электрического внедорожника Rivian R1S. Эта модель ввозится в нашу страну в рамках параллельного импорта и пока доступна только на Дальнем Востоке. Американская новинка, по мнению многих владельцев и экспертов, является одним из лучших внедорожников в мире. Однако она, судя по отзывам, не лишена некоторых недостатков, часть которых не оправдывает запрашиваемую цену.

Слишком жесткая езда по сравнению с другими роскошными электромобилями. Автомобильные технологии могут быть медленными, и им не хватает Apple CarPlay или Android Auto. Вспомогательные средства водителя нуждаются в доработке.

Этот комментарий отражает одну особенность американской модели: она является совершенно новой. То есть ее создавали с нуля. Поэтому автомобиль, как и большинство других новинок, не лишен многих недостатков, часть которых может оказаться критической для водителей.

Существует множество внедорожных моделей, трехрядных внедорожников и даже электрических, но нет ничего, что блистало бы во всех трех областях, как Rivian R1S. Он быстр на улице и способен на трассе. Комфорта и технического совершенства немного не хватает, но так много всего нравится, что легко не обращать внимания на недостатки.

Объедините эти шины с четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо), регулируемой пневматической подвеской и короткими свесами, что делает его одним из самых мощных внедорожников на дорогах сегодня, независимо от того, электрический он или нет. 

R1S, скорее всего, проведет большую часть своего времени на улице, а не на бездорожье, поэтому мы рады сообщить, что его ходовые качества также хороши. На тестовом треке наш автомобиль R1S разогнался до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что сделало его одним из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали, независимо от того, электрический он или нет.

Американская модель стала одним из самых быстрых внедорожников в мире. Rivian R1S благодаря четырем двигателям практически мгновенно набирает скорость, что обеспечивает отличную динамику. Причем каждый мотор у него может работать независимо от других, благодаря чему минимизируется вероятность пробуксовки колес и повышается проходимость.

Само рулевое управление легкое, что позволяет относительно легко парковаться, хотя низкое передаточное отношение рулевого управления означает большее количество поворотов, чем у некоторых других электромобилей. R1S предлагает отличное управление одной педалью, а сами тормоза жесткие, но не раздражительные.

Нажмите на газ, и R1S просто тянет, хотя нос приподнимается, а рулевое управление становится немного легче, поскольку вес смещается назад.

R1S может выглядеть грубоватым, но с базовой ценой, которая конкурирует с роскошными внедорожниками, мы ожидаем, что он будет иметь определенный уровень усовершенствования на дороге. Ходовые качества в порядке с общим ощущением, которое ближе к грузовику, чем к роскошному автомобилю. Регулируемая пневматическая подвеска, похоже, тоже не улучшила плавность хода.

Если управление у Rivian R1S соответствует статусу премиальной модели, то ходовые качества даже при наличии пневматической подвески не отвечают ему. Многие конкуренты американской модели (включая даже более дешевые машины) превосходят ее по данному параметру.

Сидения во всех трех рядах плоские и не обеспечивают особой поддержки, хотя у нас не было особых жалоб после долгого дня за рулем. Передние кресла оснащены подогревом и вентиляцией. Как и в случае с качеством езды, общий уровень шума слишком высокий.

Rivian R1S — это недоработанный автомобиль, которому требуется немало улучшений. Поэтому его высокая цена не оправдана.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей