Предприятие по производству автомобилей General Motors, которое находится на территории Санкт-Петербурга, может возобновить свою работу уже в первой половине нынешнего года. Эту информацию сообщил руководитель управления развития промышленности города Алексей Яковлев.

Несмотря на такое смелое заявление, в сети пока отсутствует информация, относительно того, какие именно модели будут собираться на данном заводе. Более того, пока до сих пор остается загадкой, какой именно бренд освоит конвейер питерской площадки.

Стоит отметить, что данное событие оказалось вполне ожидаемо, так как несколько недель назад стало известно о том, что ФАС РФ одобрило покупку предприятия GM компанией ООО «Юнисон Авто Рус». Это дочерняя компания, головной офис которой находится на территории нашего государства, принадлежащей белорусскому производителю «Юнисон». Юносином же, в свою очередь, владеют коммерсанты из Белоруссии и Великобритании. Кроме белорусов, ООО «Юнисон Авто Рус» на 25 процентов принадлежит Алексею Ваганову (набсовет «Юнисон») и Владимиру Ботвинко, а также на 20 процентов британским коммерсантам.

Нужно напомнить, что когда завод General Motors считался очень успешной автомобилестроительной площадкой. На ее мощностях когда-то происходила сборка модели Opel Astra и Chevrolet Cruze. Оба автомобиля собирались на одинаковой платформе, поэтому их производство происходило по налаженной схеме. Позже немецкий бренд и американская компания покинули отечественный рынок, и работа предприятия была полностью остановлена. Так как завод когда-то специализировался на выпуске немецких и американских автомобилей, не исключено, что через какое-то время там будет организовано производство Opel Astra новой версии и Antara, хотя это только лишь предположения, ведь Опель, как и прежде не продается в России.

Несмотря на это, инсайдеры утверждают, что эти предположения вполне обоснованные. Дело в том, что в списках основных партнеров Юнисона числятся предприятия PSA и GM. И первая, и вторая компания имеют прямое отношение к Опелю (первый бренд является его владельцем на сегодняшний момент, а второй бренд — бывший владелец немецкой компании). Однако не исключена возможность, что в Питере будет также налажена сборка модельного ряда китайских автомобильных компаний, а конкретно Zotye или Baojun. Оба бренда также имеют прямое отношение к Юнисону.

Нет больше статей