Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов в интервью местному телеканалу «78» сообщил, что бывшие автомобильные предприятия Hyundai и Toyota пойдут по пути максимальной локализации производства собираемых на своих мощностях транспортных средств.

Причем, по словам Беглова, важно не просто наладить новое производство, но и сразу держать курс на внедрение российских технологий. Для этого процесса будут привлечены петербургские и отечественные поставщики и конструкторы. «У возрождения петербургского автокластера нет альтернативы». Кроме того, было сказано о преодолении последствий санкций (фото: пресс-центр Hyundai).

    В подтверждение последнего заявления А. Беглов привел «Автозавод Санкт-Петербург», который ранее принадлежал Ниссан. С конвейера данного предприятия уже в текущем году должны сойти 25 000 паркетников. И дальше мощности будут только расти, заявил глава города. Напомним, что ранее председатель комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга Алексей Зырянов рассказал, что объем производства на питерских автомобильных предприятиях должен восстановиться до «докризисного» уровня в 2025 году.

    Ранее NaAvtotrasse.ru сообщил, что Stallantis нашел способ вернуть свои автомобили на российский рынок. Рассказываем об этой схеме. Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей