Немецкий концерн ZF представил новую систему контроля кузова под названием sMOTION, которая кардинально меняет представления о динамике и комфорте автомобиля. Новая технология автоматически корректирует положение кузова при маневрировании, практически полностью нейтрализуя боковые наклоны и обеспечивая максимальную устойчивость транспортного средства.

В системе sMOTION используется сложная электроника и специальные клапаны, которые способны в доли секунды изменять жесткость амортизаторов на каждом колесе индивидуально. Это дает возможность мгновенно реагировать на изменения дорожного покрытия и манеру вождения. За счет передовых технических решений автомобиль может моментально поднимать высоту кузова на 8 сантиметров, улучшая управляемость.

Первыми обладателями этой технологии станут люксовые модели Porsche — Panamera и Taycan. Инженеры ZF утверждают, что новая система способна удерживать трехтонный автомобиль практически в горизонтальном положении даже при прохождении крутых поворотов. Такой подход значительно повышает не только динамические характеристики, но и общий комфорт пассажиров.

    Технология sMOTION базируется на двадцатипятилетнем опыте разработок ZF в области адаптивных подвесок. Ключевое преимущество новинки — возможность предотвращать укачивание пассажиров за счет минимизации вертикальных колебаний кузова. (фото: ZF) Автор: С. Никифоров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей