В послевоенные годы, когда СССР восстанавливался после разрушительных боевых действий, страна всеми силами стремилась продемонстрировать свою независимость и мощь. Одним из символов того времени стал автомобиль ЗиС 110. Его производство стартовало в 1946 году на Заводе имени Сталина и продолжалось до 1956 года. Эксперт сайта «ЦеныАвто» решил рассказать о главном минусе этой машины.

В основе ЗиС 110 лежал американский Packard 180, благодаря чему советские инженеры смогли создать машину, соответствующую мировым стандартам тех лет. Автомобиль оснащался 6-литровым 8-цилиндровым рядным агрегатом мощностью 140 л.с., который позволял ему развивать максимальную скорость в 140 км/ч. А так как модель предназначалась для высшего руководства страны, ее отличал комфортный салон, выполненный из качественных отделочных материалов (фото: ЗиС).

    Еще ЗиС 110 можно назвать универсальной машиной, так как он выпускался в различных вариантах исполнения, например, кабриолет и бронеавтомобиль. Но все достоинства отечественной модели омрачались ее недостатком. Речь идет о низкой маневренности и управляемости. Особенно сильно это проявлялось во время движения по городским улицам. Маневрированию в таких условиях мешали внушительные габариты машины: длина превышала 6 метров, а масса достигала 2,6 тонны. В те времена городская инфраструктура еще не была приспособлена к таким большим автомобилям. Кроме того, высокая масса отрицательно сказывалась на динамике машины. Из-за тяжелой конструкции приходилось прилагать больше усилий на руль, что очень утомляло. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей