Автосалон в Пекине

Mercedes-Benz спустя несколько месяцев вновь обновил седан E-Class. В Пекин приехала улучшенная версия

Компания Mercedes-Benz вывела на российский рынок обновленный седан E-Class лишь в сентябре, когда как в Европе данная модель продается уже несколько месяцев. Н...

Представлена новая рамная «Пуля» от Great Wall, которая может поступить на российский рынок

Компания Great Wall выбрала автосалон в Пекине 2020 года в качестве места для презентации, возможно, одной из самых неординарных своих новинок последних лет. Пр...

Сюрпризы Пекинского автосалона 2020 года: новый концепт от Neta объединил в себе модели Ferarri, Tesla и Hyundai

В рамках Пекинского автосалона 2020 года дебютировал новый концепт-кар Neta Eureka 03, который сочетает в себе особенности сразу нескольких популярных моделей. ...

В Пекине представлен новый «убийца» Skoda Octavia по цене меньше миллиона рублей и с внешностью Cadillac. FAW рассекретил Bestune B70

Компания FAW привезла на автосалон в Пекине 2020 года новый лифтбек Bestune B70. Стоит отметить, что официальная презентация этой модели состоялась еще в август...

Сюрпризы Пекинского автосалона 2020 года: стальной кузов, лучшая дальнобойность и футуристическая внешность — новинка от BAIC

Пекинский автосалон 2020 года не могли обойти стороной китайские автопроизводители. Поэтому неудивительно, что именно здесь компания BAIC решила представить нов...

Совершенный салон, 2 дисплея и кожаные сидения: Haval H6 нового поколения меняет представление о бюджетных кроссах

В рамках Пекинского автосалоне 2020 года компания Haval представила новое поколение кроссовера H6. Китайская модель сменила генерацию всего через 3 года после в...

Kia привезла на Пекинский автосалон 2020 года 2 новинки, которые позднее приедут в Россию

Компания Kia привезла на Пекинский автосалон 2020 года две новинки: седан K5 и минивэн Carnival. Обе модели уже дебютировали к настоящему моменту. А седан K5 в ...

Компания Hyundai привезла на Пекинский автосалон 2020 года 3 необычные новинки, открывающие революционную концепцию

Компания Hyundai решила продемонстрировать на Пекинском автосалоне 2020 года 3 интересные новинки. Одна из них демонстрирует революционную концепцию электрифика...

3 новых кросса и 2 рамных внедорожника для России, «прорывной» паркетник от Geely и другие новинки автосалона в Пекине. Часть 3

Если в первых двух обзорах были представлены новинки Пекинского автосалона 2020, которые вряд ли приедут на российский рынок, то сейчас настала очередь рассмотр...

Бюджетный «Volvo S60» от Geely с 540-градусным обзором, дешевый аналог Porsche Cayenne и другие новинки автосалона в Пекине 2020. Часть 2

Пекинский автосалон 2020 года оказался богатым на новинки, которые вскоре могут поступить на российский рынок. Но среди них встречаются модели, поражающие своим...

Авто без руля, «убийца» внедорожников Toyota и другие новинки автосалона в Пекине 2020 года. Часть 1

Пекинский автосалон 2020 года стал главным автомобильным мероприятием, так как другие крупные моторшоу из-за пандемии коронавируса были отменены. Но именно благ...

Honda представила самый безопасный кроссовер с уникальным дизайном. Первая информация о японской новинке

В рамках Пекинского автосалона 2020 года компания Honda представила концепт кроссовера, который, судя по официальным заявлениям, открывает новое направление в р...

Новый кросс Nissan для России, семейное авто от Kia и другие новинки Пекинского автосалона 2020 года

Разразившаяся в 2020 году пандемия коронавируса заставила организаторов практически всех мировых автосалонов отказаться от проведения мероприятия. А в некоторых...

Пекинский международный автосалон (Auto China) — это выставка, которая проводится каждые 2 года в китайской столице. Помимо автомобилей здесь представляют новые технологии, используемые преимущественно в автомобиле строения. Появившись в 1990 году, Пекинский автосалон сегодня входит тройку наиболее крупных, конкурируя с Детройтским и Франкфуртским. Во многом это связано с тем, что китайский авторынок сейчас является самым быстрорастущим в мире. А местный автопром регулярно поставляет множество новинок, в том числе и самых необычных. Поэтому автосалон Пекине привлекает внимание не только китайских производителей, но и автокомпании со всего мира. Сюда регулярно съезжаются Volkswagen, Toyota, Nissan, General Motors, Ford и другие известные марки.

История автосалона

Пекинский автосалон проходит на территории столицы КНР с 1990 года. Учредителем автовыставки стал Китайский совет по содействуют международной торговли. В отличие от других подобных мероприятий, график прохождения автосалона в Пекине не разу не менялся. Он сразу же стал чередоваться с моторшоу в Шанхае по примеру Франктфуртской и Парижской автовыставок.

В течение первых нескольких лет данное мероприятие не пользовалось популярность среди мировых автопроизводителей. В 90-е годы прошлого века в Пекине в основном показывали свои новинки местные разработчики. Также сюда периодически съезжались производители из Японии: Nissan, Toyota и другие. Но по мере увеличения емкости китайского авторынка популярность Пекинского автосалона постепенно возрастала. Причем происходило это достаточно медленно.

Рост спроса на китайском авторынке сподвигнул несколькие компании из Европы и США посетить автосалон в Пекине. Позднее они наладили производство собственных моделей на автозаводах в КНР. это привело к увеличению числа автомобилей, которые стали привозить на автосалон. Как следствие, ежегодно росло число посетителей мероприятия, пока в 2016 году их количество не превысило 850 тысяч человек. Итогом такого роста стало то, что Пекинский автосалон сегодня нередко выбирают автопроизводители для презентации совершенно новых автомобилей либо концептов, на базе которых в будущем создают целый модельный ряд.

Примечательно то, что изначально моторшоу в столице КНР проводили с целью разгрузить аналогичное мероприятие, которое проходило в Шанхае, не справлявшегося с наплывом посетителей. Также данное решение позволило организаторам привлечь дополнительные инвестиции в регион.

Чем интересен Пекинский автосалон

Можно выделить 2 причины, почему Пекинский автосалон уже много лет приковывает внимание миллионов автолюбителей по всему миру. Прежде всего, это мероприятие посещают как крупные, так и мелкие производители, привозя сюда разнообразные новинки. Причем часть автомобилей, которые дебютируют на автосалоне в Пекине, в дальнейшем не выходят за пределы китайского рынка. Более того, ряд моделей, предназначенных для КНР, создавался на базе уже существующих автомобилей. В частности, это произошло с Audi A4 и BMW 7-Series, которые в Китае «приобрели» длинообразные модификации с увеличенной колесной базой.

Также на Пекинском автосалоне нередко дебютируют автомобили крупных мировых марок, созданные исключительно для рынка КНР. Например, компания Volkswagen привезла сюда кроссовер Tayron. Эта модель сегодня продается исключительно в Китае. То же самое произошло и с паркетником Skoda Kamiq.

Вторая особенность Пекинского автосалона, которая привлекает внимание — это продукты китайского автопрома. Так, например, компания Zotye и ряд других местных производителей ранее постоянно удивляли своими новинками, внешне очень похожими на японские, европейские или американские автомобили. Сегодня же Пекинский автосалон часто становится местом, где дебютируют по-настоящему революционные машины. Китайская компания LeSee несколько лет назад порадовала публику собственным электрокаром, который внешне сильно напоминал Tesla Model S, а по характеристикам он не уступал американской модели.

Но и иностранные производители не уступают своим конкурентам из КНР. Именно Пекинский автосалон выбрала компания Lamborghini, чтобы представить концепт своего первого кроссовера Urus. Столь неоднозначное решение обусловлено тем, что китайский рынок в настоящее время является одним из самых приоритетных для большинства мировых производителей. В Пекин съезжаются также сравнительно мелкие компании, готовые представить свои оригинальные и подчас дорогостоящие идеи. Несколько лет назад в столице Китая дебютировал суперкар малоизвестного производителя Artemis, оцененный в 335 тысяч долларов.

В Пекине был представлен и, возможно, главный конкурент Rolls-Royce Phantom на мировой арене Hongqi L7.