Издание 74.ru провело тест-драйв BAIC BJ40 на уральском бездорожье

Российские автолюбители питают особую слабость к внедорожникам. Эта любовь обусловлена тем, что такие машины более проходимые, подходят для плохих дорог, а также могут стать верным спутником во время поездки на природу, охоту или рыбалку. Нельзя сказать, что сегодня на рынке нашей страны представлено большое количество внедорожных моделей, но выбор есть. Так, на уходящей неделе журналист портала 74.ru провел тест-драйв нового BAIC BJ40 2023 года. Китайский автомобиль испытали на уральском бездорожье.

Для начала стоит сказать, что БАИК BJ40 2023 года представляет собой внедорожник в «староверческом» понимании. Автомобиль даже оснащен специальными резиновыми деталями на капоте, на которые можно откинуть лобовое стекло. Скорее всего, это пригодиться любителям поохотиться с машины. Более того, у «китайца» не цельнометаллический кузов. Как и положено «джипу», у него съемный верх, но не брезентовый, а из пластика. По заявлению производителя, он легко снимается, превращая внедорожник в подобие пляжного багги. Однако журналист так и не смог разобраться, как это делается. Однако ему понравилось нестись на этой машине по полевым дорогам. Ведь на этом автомобиле не нужно объезжать каждую яму. Наоборот, можно целиться в нее, чтобы испытать обороноспособность подвески. Спереди у китайской модели установлена независимая система, а сзади – неразрезной мост. В паре с мясистыми шинами подвеска отлично проявила себя на бездорожье (фото: BAIC).

    Однако у BAIC BJ40 2023 года нашелся один минус. Вернее, это можно назвать обратной стороной медали. Связан данный недостаток с поведением машины на асфальте. Так как китайская модель представляет собой рамный внедорожник с высоким центром тяжести, она чутко реагирует на боковой ветер и выбоины, требуя постоянного подруливания. Поэтому отвлечься на гаджет во время поездки не получится. Но если не требовать от автомобиля невозможного, то он управляется вполне естественно с поправкой на задумчивый длинноходный руль. Что касается поездки по грунту, то здесь все зависит от умения водителя предвидеть колебания кузова и использовать их. На плохой дороге, как отметил журналист, боишься, скорее, чиркнуть защитой мотора, а не пробить подвеску. Однако по сравнению с кроссоверами «китаец» буквально находится в другой лиге.

    Полноприводная система в БАИК BJ40 2023 года реализована по схеме с жестким подключением передних колес. Делается этого с помощью специального рычага на центральной консоли. Но постоянно ездить в режиме 4WD нельзя, так как отсутствует дифференциал. От этого страдает не только управляемость, но и сама трансмиссия. Зато у внедорожника есть понижающая передача. Что касается геометрической проходимостью, то здесь у «китайца» все в порядке. Углы въезда и съезда составляют 37 и 31 градус. Для сравнения, у Mitsubishi Pajero Sport эти показатели равны 30 и 24 градусов, соответственно.

    Все в порядке у автомобиля и с динамикой. Внедорожник приводится в движение с помощью 2,0-литрового наддувного двигателя, который выдает 218 л.с. мощности и 380 Н*м крутящего момента. Причем последний остается максимальным в диапазоне 1800-3600 об/мин. С ним в тандеме работает автоматическая КПП на 8 скоростей. Совместно агрегаты обеспечивают внедорожнику настолько непринужденный разгон, что кажется, что находишься за рулем паркетника. АКПП расторопна и предсказуема, однако немного задумчива в момент старта. Неплох автомобиль и в плане комфорта, но забираться в кабину через широкий порог не всегда легко. Также отмечается удобный вместительный багажник, но немного озадачивает схема открытия его дверцы. Отдельно напомним, что стоимость китайской модели на момент написания статьи составляет 4,35 млн рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей