Модельный ряд компании BAIC включает в себя несколько внедорожников, каждый из которых может со временем появиться в России. К их числу относится BJ40, компактный автомобиль, который оценивается в сумму, эквивалентную 1,6 миллионам рублей. Эта модель поставляется на домашний рынок с 163-сильным турбомотором и 8-ступенчатым «автоматом». Есть также версии с двигателями мощностью 211 и 224 л.с. А опционально с ним доступен полный привод. BAIC BJ40 по оснащению сопоставим с Hyundai Tucson начальных и средних комплектаций. При этом на бумаге китайская модель обеспечивает высокий уровень комфорта. Владельцы BAIC BJ40 рассказали о его достоинствах и недостатках.

Больше всего радует внешний вид, высокое и мощное тело. В машине много места, мой рост 1,92 метра, и сзади мне хватает свободного пространства. Взрывная сила на стартовой скорости не такая спокойная, как у кроссоверов, руль не гибкий, кондиционер немного туговат на включение тепла, проходимость не сильная, уклон тоже слабый.

Последние два дня я езжу по дорогам с твердым покрытием, и я чувствую, что дизельные автомобили немного шумные. Должно быть, потому что раньше я не привык к машинам с такими моторами. Но это внедорожник, надо привыкнуть. С точки зрения опыта вождения, этот автомобиль представляет собой идеальную интерпретацию скорости и страсти. Силовые характеристики полностью ошеломляющие, скорость на виадуке, слегка нажмите на акселератор, ветер свистит мимо ушей, сравнимый со сценой дрэг-рейсинга в сериале, ощущение настолько освежает, что я чувствую себя счастливым.

Как только я взял машину, я несколько раз поехал на гору Жиули, поднялся на несколько крутых склонов и прошел несколько горных дорог, и ощущение толчка в спину было очень явным. Так или иначе, эта машина используется как внедорожник, и быть жестоким — это нормально. Наоборот, чем больше вы беспокоитесь, тем больше у вас будет проблем. Я видел, что некоторые гонщики упомянули о проблеме высокой скорости на склонах. Горная дорога крутая, а передача не подходящая, поэтому легко поворачивать на большой скорости.

BAIC BJ40, как и его одноклассники, оснащается слабой шумоизоляцией. Но это компенсируется тем, что автомобиль, во-первых, предоставляет много свободного пространства и, во-вторых, легко справляется с горными дорогами. Также китайская модель достаточно устойчивая и маневренная.

Шасси автомобиля очень высокое. Я не чувствовал этого, когда я вел машину раньше. Теперь, пока я паркуюсь и нахожу место для парковки, я иду к бордюру, чтобы найти место. Я купил машину с механической коробкой передач, но у меня были вибрации и ненормальный шум от тормозов, но через несколько тысяч километров все в порядке.

Как у компактного внедорожника, у него очень просторное пространство. Я тоже в свое время ездил смотреть Wrangler и после тест-драйва обнаружил, что разница в пространстве между двумя автомобилями не такая уж и большая. Кроме того, это ненесущий корпус. Также у BJ40 очень жесткие шины, к чему приходится привыкать.

Больше всего радует комфорт внутреннего убранства этого автомобиля. Как внедорожнику, мне не нравится слишком комфортная обстановка. Суть внедорожника в том, чтобы быть агрессивным и диким, но комфорт у этого автомобиля выше, а стиль оформления немного напоминает Mercedes-Benz. Комфортность сидения также относительно высока, но, к счастью, я могу нормально сидеть на нем.

BAIC BJ40 во многом похож на классические внедорожники. Но он выгодно выделяется на их фоне за счет высоко комфорта. И это притом, что китайская модель стоит дешевле многих иностранных конкурентов. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей