Новое поколение BAIC BJ40 оказалось дешевле и богаче Tank 300

На уходящей неделе во время автосалона в китайском Гуанчжоу были раскрыты официальные ценники на обновленный внедорожник BAIC BJ40 2024 года. Как оказалось, за автомобиль просят меньше, чем за его прямого конкурента Tank 300. При этом в плане оснащения модель второй генерации куда богаче. Внедорожник будет предлагаться покупателям в трех вариантах исполнения по цене от 179,8 до 219,8 тысяч юаней, что по текущему курсу эквивалентно 2,2-2,7 млн рублей. Также сообщается, что актуальная версия модели с рынка не уйдет. Производитель будет продавать ее одновременно с новинкой.

В основе обновленного БАИК BJ40 2024 года лежит архитектура Beijing Automotive Building Block 2.0. Судя по размещенным в Сети китайскими СМИ фотографиям, автомобиль претерпел серьезные изменения в дизайне экстерьера. Можно сказать, что машина стала более брутальной. В передней части внедорожника установлена прямоугольная радиаторная решетка, разделенная на пять секций. В нее интегрированы головная оптика и дневные ходовые огни. Сообщается, что пользователь сможет настроить индивидуальный «световой язык». Кроме того, спереди установлен буксировочный крюк. Сбоку китайская модель выглядит, как стандартный внедорожник. Однако на задних боковых стеклах был добавлен D-образный декор, что выделяет автомобиль на фоне других моделей. Также стоит отметить брутальные колесные арки черного цвета (фото: autohome.com.cn).

    Как и у многих современных внедорожников, на новинки на двери багажного отделения размещено запасное колесо. При этом сама дверца имеет сегментированное открывание. Кроме того, на корме установлены оригинальные F-образные фонари. Длина обновленного BAIC BJ40 2024 года составляет 4790 мм, ширина – 1940 мм, а высота – 1929 мм. Расстояние между осями достигло отметки в 2760 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 230 мм. Более того, внедорожник способен преодолеть брод глубиной в 750 мм. По этим показателям новинка примерно схожа с уже упомянутым Tank 300. Угол въезда BJ40 составляет 37 градусов, а съезда – 35 градусов. Сам автомобиль имеет несущий кузов с лестничной рамой.

    Интерьер БАИК BJ40 2024 года также претерпел ряд очевидных изменений. В первую очередь в глаза бросается абсолютно новое многофункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами, за которым скрывается компактный виртуальный щиток приборов. На центральной консоли размещен вытянутый «плавающий» экран, который объединяет тачпад мультимедийного комплекса и развлекательный дисплей для переднего пассажира. При этом производитель не стал отказываться от физических кнопок управления различным функционалом. Пока автомобиль доступен только с 2,0-литровым наддувным бензиновым агрегатом, который генерирует 234 лошадиные силы мощности при 395 Н*м крутящего момента. С ним в тандеме работает автоматическая коробка передач на восемь скоростей. До 100 км/ч такая вариация внедорожника разгоняется меньше, чем за 10 секунд.

    Кроме того, в китайской модели используется система ATS собственной разработки. Она может реализовывать 11 режимов движения, технологию замедленного движения по бездорожью и проч. При этом сам производитель заявляет, что подвеска данного автомобиля была скорректирована для комфортных поездок в городе. Также сообщается, что чуть позже на рынок выйдут комплектации внедорожника с дизельным и гибридным агрегатами. Также стоит отметить, что дореформенная версия «китайца» в настоящий момент доступна в нашей стране. Здесь его стоимость составляет минимальные 4,35 млн рублей. О появлении обновленной модификации внедорожника в России пока ничего не сообщается. Однако такое развитие событий выглядит вполне реально. Правда, случится это не раньше следующего года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей