Компания BAIC в прошлом году вывела на домашний рынок новейший внедорожник BJ60, который по уровню оснащения сопоставим с Toyota Land Cruiser Prado. При этом китайская модель на бумаге выглядит лучше японской. В частности, она поддерживает сразу 11 сценариев езды по бездорожью. Причем управление полным приводом осуществляется автоматически: бортовая электроника сама изменяет перераспределение тяги и настройки подвески с учетом дорожных условий. То есть BAIC BJ60 способен претендовать на звание лучшего внедорожника в своем классе. Но первые отзывы об этой модели говорят об обратном.

Больше всего в этом автомобиле радует его форма, которая очень привлекает внимание. В целом, не похоже, что он проиграет другим дорогим автомобилям. Другое дело, что в нем много места. Для такого крупного человека, как я, я должен купить такую ​​машину, чтобы чувствовать себя комфортно. Более того, ускорение очень стабильное, и ощущение отталкивания заставляет вас внезапно чувствовать себя как в полете.

Единственное, что вызывает у меня некоторое отвращение, это его специфический запах. Это было где-то через месяц после того, как я его купила. По дороге домой я почувствовала слабый запах, от которого меня немного тошнило.

Управление этой машиной также очень стабильное и легкое. Иногда нам нужно сделать крутой поворот, в это время руль позволяет вам нести небольшой вес, что очень легко. Кроме того, его рулевое управление четкое, без каких-либо громоздких ощущений! Мощность этого автомобиля также очень хороша.

Важным преимуществом китайской модели является то, что она, несмотря на свои габариты, легкая в управлении. Рулевой механизм настроен так, чтобы не доставлять неудобств водителю. Но часть владельцев, несмотря на сказанное, все же недовольна некоторыми особенностями внедорожника.

Мощность слабенькая на начальном этапе, и после 20 километров в час будет немного лучше, но нужно правильно нажимать на акселератор, чтобы подняться по склону, ведь это такая большая машина. 

Двигатель не запускается после парковки, легко теряется мощность, а экран разбит, что может быть распространенной проблемой умных бензиновых автомобилей. Поставил на сутки в гараж, и после прослушивания музыки минут 20 фары машины автоматически выключились, а потом стали выдавать ошибку, двигатель не заводился, а педали крутились.

Эти 2 отзыва, а также часть других комментариев говорят о том, что китайская модель — все еще «сырая» машина. То есть в ней встречаются недостатки, характерные для многих новых автомобилей. Эти минусы со временем будут устранены.

Производительность мультимедийной системы средняя. Экран слишком маленький, а тачпад не всегда работает как надо. Дизайн руля очень спортивный, в руке лежит вполне удобно, возможно, для девушек этот руль чуть большой.

Конфигурация управления действительно завершена, и ни одна из популярных функций не осталась позади. Оборудование для обеспечения безопасности также чрезвычайно богато, включая помощь при слиянии, предупреждение о выходе из полосы движения, активное торможение и т.д. Недостаток в том, что сенсорный ЖК-экран немного маловат, да и качество картинки тоже среднее.

После того, как я оставил машину на два дня, у нее разрядился аккумулятор. После закрытия машины педали, фары и зеркало заднего вида вернулись на свои места и выключились, но ключ не мог открыть дверь.

Последний комментарий показывает, что у BAIC BJ60 имеются определенные проблемы с работой аккумулятора. Аналогичные проблемы возникали у многих владельцев. Причем они проявлялись практически сразу после покупки автомобиля. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей