В одном из мессенджеров появилось видео, в котором владелица нового BAIC U5 Plus 2024 года пожаловалась на многочисленные проблемы с машиной. По словам девушки, отказало множество систем недавно приобретенного автомобиля, который выпускается на “Автоторе”. Представители издания “Российская газета” обратились в пресс-службу бренда, чтобы получить комментарии по возникшей ситуации. 

В компании сообщили, что представители дилерского центра выполнили все действия по устранению неполадок в строгом соответствии действующему регламенту. В данный момент неисправность АБС устранена, система мультимедиа переведена на русский язык. Неисправность сенсорного дисплея была вызвана сильными морозами. Представители компании выразили сожаления и сообщили, что уже разрабатываются предупреждающие меры. 

    Кроме того, в России действуют программы для помощи на дороге и “Подменный автомобиль”. Компания уделяет силы на улучшение качества продаваемых машин и обещала устранить недочеты. В ситуации с авто владелицы все недостатки уже устранены. (фото: BAIC)

    Ранее сообщалось, что оставившие Россию автоконцерны не устраняют производственный брак. Эксперт сообщил, что делать жителям страны в таких случаях.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей