Седан BAIC U5 Plus 2025 года резко вырос в цене на российском рынке — теперь за наиболее доступную версию с вариатором просят 2,188 млн рублей ( это на 483 тысячи дороже прошлогодней модели). Как выяснил портал «Автоновости дня», максимальная комплектация Honor CVT и вовсе подскочила до 2,295 млн (+536 тыс. руб), хотя технически автомобиль не изменился — те же 1,5-литровый мотор на 105 л.с. и выбор между механикой или вариатором.

Причины такого скачка цен BAIC официально не объясняет. Особенно странно это выглядит на фоне недавнего подешевения кроссоверов X55 и X75 того же бренда на 225-360 тысяч рублей. Видимо, калининградский завод «Автотор», где собирают эти машины, решил сделать ставку на более дорогие модели. Хотя что там менять — все те же 16-дюймовые диски, кожзам в салоне и 12,3-дюймовый экран мультимедийки.

Технически U5 Plus остался прежним: скромный атмосферник, просторный салон (длина авто — 4660 мм) и базовые опции вроде подогрева сидений, камеры заднего вида и пары USB-портов. За эти деньги в России можно купить разве что Lada Vesta или другого «китайца». Но BAIC, похоже, рассчитывает на лояльных покупателей, которые верят в «премиальность» новой модели.

Ситуация выглядит странно: пока весь рынок старается удержать цены, BAIC делает скачок вверх. Может, конечно, они что-то улучшили в сборке или добавили скрытые опции. Но пока что U5 Plus из категории «доступных иномарок» переезжает в сегмент «переплаты за имя». (фото: BAIC) Автор: Сергей Никифоров

Нет больше статей