В 2023 году на калининградском автозаводе стартовало производство нового BAIC U5 Plus. Эта модель, которая на родине продается примерно за 800 тысяч рублей в перерасчете по курсу, предлагает достаточно современное оснащение и 1,5-литровый мотор, мощность которого в России сократили до 105 л.с. У нас данный седан продается почти за 1,84 миллиона рублей. Несмотря на сравнительно низкую цену, U5 Plus пока не пользуется высоким спросом в России. А китайские водители рассказали, что может сделать седан более популярным.

Я очень доволен общими характеристиками этой машины. Управление хорошее, машина достаточно устойчивая, благодаря чему я чувствую себя в полной безопасности. Но я действительно не доволен качеством изготовления седана. И низкая цена не является оправданием. Безнаддувный двигатель на самом деле не так слаб, как представлялось.

Что меня больше всего устраивает в U5 PLUS, так это расход топлива. А недостатком считаю то, что немного не хватает комфорта. Амортизирующий эффект подвески у этого автомобиля средний. При прохождении лежачего полицейского ощущение тряски очень сильное. Второе недовольство связано с интерьером, отделанным низкокачественным пластиком.

Думаю, мощность довольно сильная. Обычно, как только сняты тормоза и не нажат газ, создается ощущение, что машина движется. После нажатия педали газа реакция на увеличение скорости очень быстрая. Что касается управления, я считаю, что седан очень маневренный, но при этом точный, а руль очень легкий. Он хорошо подходит для езды по городу.

Чаще всего китайские водители негативно отзываются о качестве отделки интерьера U5 Plus. Но это неудивительно, учитывая, что седан относится к бюджетным автомобилям. Также водители отмечают, что подвеска у U5 Plus жесткая: она плохо справляется с неровностями на дорогах.

Я очень доволен двумя вещами. Во-первых, я считаю, что характеристики этой машины очень хорошие с точки зрения комфорта. В целом, она довольно удобна в управлении. Вид из машины хороший, салон очень удобный. Во-вторых, автомобиль расходует действительно мало топлива.

Я вполне доволен производительностью мотора: при езде не ощущается заторможенности, мощность не падает при обгонах, так что я думаю, что все в порядке. Автомобиль с механической коробкой передач удобен в управлении, намного лучше, чем с «автоматом».

Я думаю, что салон U5 PLUS довольно просторный. В сочетании с собственным весом и стартовой скоростью мощность седана хороша: он легко ускоряется.

Несмотря на сказанное выше, китайская модель в целом демонстрирует хорошие ходовые качества. Как минимум она не уступает своим одноклассникам в плане езды и управляемости.

В нем нет ничего, чем бы я был сильно недоволен. Цена на этот автомобиль доступная, а комплектация довольно высокая. Обычно я много езжу по городу, и шумоизоляция хорошая. Однако, когда выезжаю на трассу, в салоне становится шумно. Хотя кабина в U5 Plus не такая просторная, как у внедорожника, сидя в машине я не чувствую, что пространство ограничено.

На этом автомобиле не придется сильно жать на акселератор. В принципе, на нем можно ездить налегке. Он очень быстро набирает скорость. Когда мне нужно обгонять, мощность никогда не подводит. По ощущениям управление довольно плавное. Я совершенно не чувствую усталости при езде.

Судя по комментариям, BAIC U5 Plus является отличным выбором среди бюджетных городских седанов (фото: BAIC). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей